КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

Условия победы: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга
Количество команд — 2
Время игры — 11 мин
Время шока — 2 сек
Время неуязвимости — 1 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней — 5
Зона «ранения» — отдельные зоны
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/1/отключено
Поражение своих — отключено
__________________________________________________________
В сценарии «Контрольные точки» есть две команды, которые ведут борьбу за
очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника
или убил его, либо захватил контрольную точку. Игроки автоматически не
восстанавливаются, поэтому в сценарии рекомендуется использовать
«Энерджайзеры» CYBERTAG. Контрольными точками в этом сценарии
являются «АУЛЫ». Для того, чтобы захватить активное устройство лабиринта
необходимо выстрелить в него, после чего начнется отсчет времени удержания.
Для полного захвата необходимо удерживать «АУЛ» в течение 5 минут. Каждая
секунда удержания добавляет 1 очко рейтинга захватившему игроку. Игра
завершится, если игроками одной команды будут захвачены 3 «АУЛА». В конце
игры жилеты игроков начнут мерцать в течение 10 секунд.