ОДИН ВЫСТРЕЛ

Условия победы: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков
рейтинга
Количество команд — 2
Время игры — 5 мин
Время шока — 3 сек
Время неуязвимости — 0, 5 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней — 1
Зона «ранения» — весь игрок
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/1/отключено
Поражение своих — отключено
__________________________________________________________
В сценарии «Один выстрел» есть 2 команды, игроки которых имеют 1 единицу
здоровья. Независимо от зоны поражения урон, получаемый игроком равен 1.
Поэтому в сценарии действует правило «один выстрел — один труп». Игроки
автоматически не восстанавливаются, поэтому в сценарии рекомендуется
использовать «Энерджайзеры» CYBERTAG. За каждое убийство игрок получает
очки рейтинга. Команда с наибольшим количеством очков побеждает в игре. В
конце игры жилеты игроков начнут мерцать в течение 10 секунд.