НЕПОБЕДИМЫЙ

Условия победы: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков
рейтинга
Количество команд — 2
Время игры — 5 мин
Время шока — 3 сек
Время неуязвимости — 0, 5 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней — 5
Зона «ранения» — отдельные зоны
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/1/отключен
Поражение своих — отключено
__________________________________________________________
«Непобедимый» — сценарий, в котором соревнуются 2 команды. Побеждает
команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга. Они начисляются
в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок
автоматически не восстанавливается, поэтому в сценарии необходимо
использовать «Энерджайзеры». Ключевое отличие «Непобедимого»
заключается в том, что в центре площадки устанавливается дополнительная
база, которая каждую минуту дарит неуязвимость игрокам. Но это работает
лишь вблизи базы. Неуязвимым игрок будет лишь несколько секунд, поэтому
важно рационально использовать это время. В конце игры жилеты всех игроков
начнут мерцать в течение 10 секунд.