ПРОТИВОСТОЯНИЕ – ЗАХВАТ БАЗ

Условия победы: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков
рейтинга
Количество команд — 2
Время игры — 10 мин
Время шока — 2 сек
Время неуязвимости — 1 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней — 5
Зона «ранения» — отдельные зоны
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/2/1
Поражение своих — отключено
_____________________________________________________
В сценарии «Противостояние – захват баз» есть две команды, которые ведут
борьбу за захват баз соперника и очки рейтинга. Они начисляются в том случае,
если игрок попал в соперника или убил его, либо захватил базу противника.
Игроки автоматически не восстанавливаются, поэтому в сценарии
рекомендуется использовать «Энерджайзеры» CYBERTAG. Базами в этом
сценарии являются «АУЛЫ». Для того, чтобы захватить базу необходимо
выстрелить в АУЛ. Игрок, попавший в АУЛ наносит ему урон и получает очки
рейтинга. Для полного захвата базы необходимо исчерпать весь жизненный
ресурс АУЛа. Захвативший базу игрок увеличивает свой рейтинг. Через 15 секунд
после захвата база восстанавливается и возвращается в игру. По истечении
заданного времени по результативности действий команд определяется
победитель.
______________