ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БИТВА

Условия победы: побеждает команда, уничтожившая всех игроков из команды
соперника и их базу.
Количество команд — 2
Время игры — 10 мин
Время шока — 2 сек
Время неуязвимости — 1 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней: 5
Зона «ранения» — весь игрок
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/2/0
Поражение своих — отключено
__________________________________________________________
У каждой команды есть база, восстанавливающая убитых игроков, число
воскрешений ограничено.
Каждый игрок может забирать жизни (энергию) противников, убивая их.
Накопленные жизни можно передавать на свою базу, тем самым увеличивая
число воскрешений союзников. Передача жизней на базу осуществляется
выстрелом в неё.
Максимальное количество жизней, которое может накопить один игрок - 5.
Если игрок отнял несколько жизней и умер, не добежав до базы, то
накопленные жизни теряются.
Чем больше жизней накоплено у игрока, тем больше частота мерцания
комплекта.
Количество очков за попадание и убийство соперников увеличивается
пропорционально накопленным жизням.
Игроку добавляются очки за передачу жизней на базу и отнимаются за
воскрешение.
Игроки могут поразить вражеский АУЛ, тем самым уменьшив количество
энергии на нём.
Игра заканчивается тогда, когда у одной из команд закончилась энергия на
базе и все игроки мертвы.
Цель игры забрать всю энергию команды соперника