ЗАХВАТ ФЛАГА

Условия победы: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга
Количество команд — 2
Время игры — 5 мин
Время шока — 1,5 сек
Время неуязвимости — 0,5 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней — 5
Зона «ранения» — весь игрок
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/1/отключено
Поражение своих — отключено
__________________________________________________________
В этом сценарии игрокам придется побороться флаги, которые можно забрать
на базах команд. Взять вражеский флаг можно, выстрелив в АУЛ противника. У
игрока, который взял флаг, изменится цвет жилета, АУЛ также поменяет цвет
свечения. После этого игроку необходимо отнести флаг на свою базу и
выстрелить в АУЛ. Только после этого участнику начисляются рейтинговые
очки. В игре флаг может быть перехвачен противниками и возвращен обратно
на базу. Поэтому важно следить за цветовыми обозначениями игроков. В конце
игры жилеты игроков начнут мерцать в течение 10 секунд. В сценарии
побеждает команда, принесшая большее количество флагов, как следствие —
получившая наибольшее количество очков рейтинга.