УСТАНОВКА БОМБЫ

Условия победы: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга
Количество команд — 2
Время игры — 5 мин
Время шока — 1,5 сек
Время неуязвимости — 0,5 сек
Время возрождения — отключено
Количество жизней — 5
Зона «ранения» — весь игрок
Урон зон «поражения» (слева/справа/спина/бластер) — 1/1/1/отключено
Поражение своих — отключено
__________________________________________________________
Игровой процесс в сценарии завязан на базах игроков. Базы игроков
оборудованы АУЛом, который, во-первых, может выдать игроку виртуальную
бомбу, во-вторых, может быть подорван неприятелем.
АУЛ в этом сценарии может быть в трех положениях:
1. АУЛ горит желтым — бомба союзнику не выдавалась, противник не
заложил бомбу
2. АУЛ горит фиолетовым — бомба выдана союзнику, противник не заложил
бомбу
3. АУЛ горит красным — противник заложил бомбу, требуется
разминирование АУЛа
Для того, чтобы получить бомбу, игроку необходимо выстрелить в АУЛ.
Активное устройство лабиринта изменит свой цвет с желтого на фиолетовый, а
участник теперь сможет заложить бомбу на вражескую базу. Подбежав к
вражескому АУЛу и выстрелив в него, цвет вражеского АУЛа изменится на
красный, начнется отсчет до взрыва. Если его не обезвредят союзники
выстрелом в течение 20 секунд, то АУЛ «взорвется». Игроку, заложившему
бомбу, начисляется 50 очков рейтинга. За успешный подрыв АУЛа начисляется
100 очков рейтинга, а за успешное разминирование — 25. Игрок с бомбой
дополнительно не обозначается специальным цветом, поэтому его трудно будет
отследить вражеской команде. Если же игрок с бомбой был убит, то он сможет
восстановиться при помощи «Энерждайзера», бомба никуда не пропадет. Если
же были убиты игроки с бомбами обеих команд, то начнется новый раунд. В
конце игры жилеты игроков начнут мерцать в течение 10 секунд.